На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие Новости

29 063 подписчика

Свежие комментарии

  • anatolii660 reznikov
    Странная вы женщина А Казахстане что не свой народ ? Но этопофиг ? Пока ещё не режут ?  Учите казахский ?Россия — Украина,...
  • anatolii660 reznikov
    Ну как и все в этом мире !Эксперт из Белору...

Россия, спасай! Латвия молит о возобновлении транзита

Россия, спасай! Латвия молит о возобновлении транзита

Министр сообщения Латвии Улдис Аугулис на встрече с помощником президента России Игорем Левитиным призвал не прекращать транзит грузов через латвийские порты.

Улдис призвал российскую сторону и дальше пользоваться латвийскими портами, строить в них свои терминалы, открывать производства. Также Улдис надеется, что во втором половине 2017 года состоится 7-е заседание латвийско-российской межправительственной комиссии.

Как рассказали в Министерстве сообщения Латвии, заседание утверждено сопредседателем латвийско-российской межправительственной комиссии. По мнению Аргулиса, это ясно показывает, что приоритетом в отношениях двух стран становится транспортная сфера.

На встрече Аргулис и Левитин обсуждали перспективы сотрудничества России и Латвии в развитии международной логистики в рамках евразийских перевозок с использованием латвийских портов. Включение Латвии в евразийские перевозки — это приоритетное направление для Министерства сообщения, рассказал Улдис. Латвия активно работает над развитием транспортных коридоров в Китай, Казахстан, Россию и Беларусь. Улдис отметил большую роль в этом вопросе «Российских железных дорог».

Транспортная истерика началась в Латвии, когда РЖД почти на 90% сократили транспортировку грузов через латвийские порты. В Риге уверены, это связано с позицией Латвии относительно строительства газопровода «Северный поток 2». Позиция Латвии действительно непонятна: стране предложили стать участником проекта, и это, между прочим, пополнило бы латвийскую казну на 25 миллионов евро. Но Латвия отказалась от участия и выступила против строительства.

Представители РЖД заявляют, что никаких ограничительных мер на транспортировку грузов в Латвию не водили, а отказы по некоторым контрактам объясняют отсутствием выгоды для компании. Латвийские чиновники открыто заявляют о давлении со стороны России, однако никакими доказательствами свои голословные заявления не подкрепляют.

Позиция Латвии совершенно неадекватна, что называется, «назло мамке уши отморожу». Причем аргументы, которые приводят латвийские политики, становятся все абсурднее. Как пример можно привести ситуацию с Вентспилсским свободным портом. Правительство Латвии даже специальную инструкцию для своих министров составило: «Пример — нагнетание страхов по поводу «угрозы единству стран ЕС и НАТО» в случае хранения труб на территории Вентспилсского порта, либо проникновение в страну «российских шпионов» для «подрыва основных принципов охраны окружающей среды»

И Вентспилсский свободный порт больше не участвует в проекте, хотя там планировалось хранить трубы большого диаметра для более удобной транспортировки к месту строительства.

А теперь удивляются, отчего упал транзит грузов. Ну так, любишь кататься, люби и саночки возить.

Латвия, конечно, может рассчитывать на 7-е заседание латвийско-российской межправительственной комиссии, Россия всегда готова сотрудничать. Однако для этого Латвии придется перестать нести русофобскую ересь и действительно начать сотрудничать по всем вопросам, а не только по транспортировке грузов через свои порты.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх