На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие Новости

29 012 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Витковский
    ... чушка вонючая, твою помойную тушку надо тупо использовать для мытья пола в загаженном свинарнике- только для этог...Луганск и Донецк ...
  • Daddy Bo
    А зачем нам мятежный Люся довоенного образца?Луганск и Донецк ...
  • Владимир Витковский
    ...почему этО абдрыстовичО еще не созерцает окрестности со столба у центральной площади Донецка?! Безнаказанность при...Луганск и Донецк ...

Турецкий сухогруз задержали в Таганроге за таран Керченского моста

 

В настоящее время выясняется наличие страховки и возможность получения с владельцев сухогруза компенсации за повреждения опор моста

 

В порту Таганрога задержан турецкий сухогруз «Лира», который 19 марта совершил столкновение с опорой рабочего моста в Керченском проливе, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в морских службах региона, знакомый с ситуацией.

 

Сообщается, что днем 20 марта сухогруз был досмотрен сотрудниками порта. Обнаружены следы свежей краски по борту — попытка скрыть следы столкновения с опорой моста. По морским правилам судно задержано на 72 часа. Отмечается что корабль старые, ему более 30 лет. Сейчас он пришвартован в порту Таганрога.

 

В настоящее время выясняется наличие страховки и возможность получения с владельцев сухогруза компенсации за повреждения опор моста.

 

В 23:25 мск теплоход «Лира» под флагом Панамы, принадлежащий компании Turkuaz Shipping Corp, при следовании по Керчь-Еникальскому каналу отклонился от рекомендованного пути в районе буев 21 и 23а, а затем произвел навал на конструктивные элементы рабочего моста. Сухогруз шел под панамским флагом, но принадлежал турецкой компании, а капитаном является турецкий гражданин. Кроме того, судно, как выяснилось, шло без лоцмана.

Ссылка на первоисточник
наверх