На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие Новости

29 055 подписчиков

Свежие комментарии

  • anatolii660 reznikov
    Странная вы женщина А Казахстане что не свой народ ? Но этопофиг ? Пока ещё не режут ?  Учите казахский ?Россия — Украина,...
  • anatolii660 reznikov
    Ну как и все в этом мире !Эксперт из Белору...

Киев отказался от двигателей Д-436: как это сыграет на руку России

Без двигателей Д-436: как отказ Киева сыграет на руку России

Отказ официального Киева от поставок в Россию авиационных двигателей Д-436, которыми оснащаются самолёты Ан-148 и Бе-200, может сыграть только на руку. Как рассказал лётчик-инструктор, мастер спорта по высшему пилотажу на реактивных самолётах Андрей Краснопёров, этот отказ может положительно сказаться на развитии авиационной отрасли в РФ, сообщает издание ФАН.

Двигатели Д-436 выпускаются украинским заводом «Мотор Сич», а в России они устанавливаются на ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский лайнер Ан-148 и самолёт-амфибию Бе-200. В связи с отказом Киева поставлять силовые установки к РФ остаётся два пути решения данной проблемы.

Без двигателей Д-436: как отказ Киева сыграет на руку России

Источник фото: vaso.ru - Воронежское акционерное самолетостроительное общество

Первый из них заключается в импортозамещении, отметил Краснопёров и добавил, что в таком случае России придётся создавать двигатель с нуля. Для российских инженеров нет ничего невозможного, однако процесс разработки силовой установки достаточно сложный и потребует учесть ряд важнейших факторов: рассчитать центровку самолёта, изобрести новые фиксирующие крепления, сказал авиаэксперт. По его словам, если будет выбран этот вариант, то новая версия двигателя явно будет лучше: у него увеличится мощность, и, следовательно, возрастут пилотажные характеристики.

Второй путь более предпочтителен, и это – развитие авиационной отрасли в РФ, которая постепенно оправляется после 90-х годов, отметил Краснопёров. К примеру, самолёт «Иркут» МС-21 вполне может заменить Ан-148, сказал он. По словам лётчика-инструктора, для МС-21 создаётся собственный двигатель, которым можно будет оборудовать и амфибию Бе-200. В любом случае отказ Украины от поставок силовых установок Д-436 приведёт к развитию авиаотрасли в России, заключил он.

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх