Фото: most.life
Строители соединили первую ось автодорожной части моста через Керченский пролив с фарватерной аркой со стороны Краснодарского края. Об этом в среду, 13 декабря, сообщает «Крыминформ».
Таким образом, сборка пролетов между островом Тузла и фарватером завершена.
«В течение ближайших суток завершится надвижка второй оси — пролетов, по которым движение автомобилей пойдет из Тамани в Крым», — отметили в пресс-службе ФКУ «Упрдор «Тамань».
«Последние метры надвижки с таманской стороны. Еще один пролет с керченской, и берега соединятся!» —
пост на странице инфоцентра «Крымского моста» в Twitter.
После того как строители «надвинут» автодорожное полотно от керченского берега к судоходной арке (один пролет длиной примерно 200 м), полуостров соединится с материковой Россией.
Длина «нити» металлоконструкций на участке между островом Тузла и фарватером составляет больше 2 км, она протянута между 33 опорами. Ее общая масса — около 20 тыс. тонн. При этом протяженность всех морских участков автодорожной части Крымского моста составляет более 6 километров. Ну а вообще его длина — 19 километров.
Пролеты моста со стороны Тамани начали сооружать с февраля 2017 года. Монтаж конструкций производился на суше, потом их двигали в акваторию по скользящим направляющим с помощью мощных домкратов.
На видеоролике, размещенном инфоцентром в Сети, можно увидеть, что между арочными и тузлинскими пролетами российской стройки века переброшены временные мостки, по которым уже ходят строители.
В начале месяца сообщалось, что мостовое полотно автодорожной части перехода через Керченский пролив собрано уже на 95%.
Свежие комментарии