На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие Новости

29 053 подписчика

Свежие комментарии

  • anatolii660 reznikov
    Странная вы женщина А Казахстане что не свой народ ? Но этопофиг ? Пока ещё не режут ?  Учите казахский ?Россия — Украина,...
  • anatolii660 reznikov
    Ну как и все в этом мире !Эксперт из Белору...

Пролеты Крымского моста соединились с арками

Пролеты Крымского моста соединились с арками

Фото: most.life

Берега Крыма и Тамани отделяют друг от друга порядка 200 метров

Строители соединили первую ось автодорожной части моста через Керченский пролив с фарватерной аркой со стороны Краснодарского края. Об этом в среду, 13 декабря, сообщает «Крыминформ».

Таким образом, сборка пролетов между островом Тузла и фарватером завершена.

«В течение ближайших суток завершится надвижка второй оси — пролетов, по которым движение автомобилей пойдет из Тамани в Крым», — отметили в пресс-службе ФКУ «Упрдор «Тамань».

«Последние метры надвижки с таманской стороны. Еще один пролет с керченской, и берега соединятся!» —

пост на странице инфоцентра «Крымского моста» в Twitter.

После того как строители «надвинут» автодорожное полотно от керченского берега к судоходной арке (один пролет длиной примерно 200 м), полуостров соединится с материковой Россией.

Длина «нити» металлоконструкций на участке между островом Тузла и фарватером составляет больше 2 км, она протянута между 33 опорами. Ее общая масса — около 20 тыс. тонн. При этом протяженность всех морских участков автодорожной части Крымского моста составляет более 6 километров. Ну а вообще его длина — 19 километров.

Пролеты моста со стороны Тамани начали сооружать с февраля 2017 года. Монтаж конструкций производился на суше, потом их двигали в акваторию по скользящим направляющим с помощью мощных домкратов.

На видеоролике, размещенном инфоцентром в Сети, можно увидеть, что между арочными и тузлинскими пролетами российской стройки века переброшены временные мостки, по которым уже ходят строители.

В начале месяца сообщалось, что мостовое полотно автодорожной части перехода через Керченский пролив собрано уже на 95%.

Наталья КУРИПКО

Источник →

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх