На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие Новости

29 050 подписчиков

Свежие комментарии

  • anatolii660 reznikov
    Странная вы женщина А Казахстане что не свой народ ? Но этопофиг ? Пока ещё не режут ?  Учите казахский ?Россия — Украина,...
  • anatolii660 reznikov
    Ну как и все в этом мире !Эксперт из Белору...

Россия покинет прибалтийские порты: «Акрон» заключил контракт с «Европейским северным терминалом»

http://baltnews.ee/images/101643/16/1016431689.jpg
Прибалтийские порты потеряют значительную прибыль в связи с переходом транспортировки российских грузов на внутреннюю инфраструктуру. Это связано с намерением российской компании «Акрон» перевести перевалку груза в «Европейском северном терминале».

Представители эстонского порта «Силламяэ» обеспокоены намерением российской компании «Акрон» перевести перевалку груза в «Европейском северном терминале».

Такое решение российской стороны лишит эстонский порт большой части сыпучих грузов: около 700 000 тонн минеральных удобрений.

Напомним, компания «Акрон» является крупнейшим производителем минеральных удобрений. Известно, что она заключила долгосрочный контракт с «Европейским северным терминалом» для транспортировки грузов через порт Усть–Луга в Ленинградской области.

Россия продолжает переориентировать грузы на внутренние порты, в виду чего происходит сокращение транспортировки через страны Прибалтики.
За период 2016–2017 года грузооборот портов в Эстонии уменьшился на 10% и составил 2,66 млн. тонн. Тенденция к сокращению объема перевалки грузов сохраняется.

Решение России отказаться от использования морской инфраструктуры стран Балтии вызвано поддержкой санкций со стороны Латвии, Эстонии и Литвы. По сообщениям Росморречфлота, к 2020 году Россия сможет существенно нарастить грузопоток и переориентировать его на собственные порты.

Ранее Baltnews писал, Финляндия может заменить Эстонию и стать одним из ключевых партнеров в транспортировке груза. Так, за январь – май 2018 года зафиксирован рост трафика импортных товаров в финском порту Хомина–Котка на 49,6%.

Грузооборот не только эстонских, но и латвийских портов также снизился: по итогам 2017 года объем транспортировки грузов уменьшился на 9,2% по сравнению с предыдущим, как сообщает Sputnik Латвия.

В свою очередь Россия делает большую ставку на развитие собственного морского сообщения. Новый проект транспортно–перевалочного пункта Lugoport в Ленинградской области позволит перенаправить транзит всех зерновых грузов из стран Балтии на российский порт.

Источник

Картина дня

наверх