На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие Новости

29 012 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Витковский
    ... чушка вонючая, твою помойную тушку надо тупо использовать для мытья пола в загаженном свинарнике- только для этог...Луганск и Донецк ...
  • Daddy Bo
    А зачем нам мятежный Люся довоенного образца?Луганск и Донецк ...
  • Владимир Витковский
    ...почему этО абдрыстовичО еще не созерцает окрестности со столба у центральной площади Донецка?! Безнаказанность при...Луганск и Донецк ...

Украинский автопром: «счастливый билет» в Европу

 

 

 

Украинский автопром: «счастливый билет» в Европу

 

В далёком 2008 году украинском автопром переживал настоящий, естественно по меркам страны, бум. Производство автомобилей дошло до рекордных 400 тысяч автомобилей в год. Однако в 2009 году, благодаря «Ющенскому вступлению в ВТО», приблизившаяся к Европе страна, сократила собственный выпуск машин более чем в 6 раз!

 

inforeactor.ru

 

Критическую ситуацию на производстве автомобилей несколько лет пытался выправить Янукович, долго и упорно вводя специальные пошлины на иномарки, вплоть до своего силового отстранения. Не получилось. Новая власть — новые правила. В 2014 году спецпошлины против уже кажущейся реальностью, а не сном Европы — отменены.

 

Как же далеко удалось забраться украинскому автопрому за два с небольшим послемайданных года, в течении которых страна стала практически частью Европы?

 

Для этого воспользуемся самой точной наукой в данной сфере — статистикой. А для того, что бы наиболее ярко отобразить изменения, произошедшие с автомобильной промышленностью Украины, выберем минувший недавно месяц.

 

Вначале возьмём общие цифры. Так за февраль 2016 года суммарный выпуск автомобилей на Украине составил всего 179 штук! Из них 149 легковых, и 30 грузовых. Львиная, если можно сказать так, доля из этого цифры пришлась на завод «Еврокар», специализирующийся на сборке марок Skoda и Volkswagen — 147 машины. С производством двух оставшихся авто триумфально справился некогда легендарный и крупнейший украинский производитель легковых авто — Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ). А с выпуском 30 грузовиков разобрался некогда также легендарный Кременчугский автозавод (КрАЗ), которому когда-то пророчили чуть ли фантастические успехи благодаря оборонному заказу.

Всё. Более в феврале месяце автомобилей на Украине построено не было.

 

inforeactor.ru

 

А как же автобусы, спросите вы?

 

Ни «Часовоярский ремонтный завод», ни «Черкасский автобус», ни корпорация Порошенко — «Богдан», за последний месяц зимы ни выпустили ни единого экземпляра автомобильной продукции. Ноль.

 

Хотя, если отмести сборочное производство «Еврокара», то цифра характеризующая собственное производство легковушек — две, кажется не такой уж и далёкой от нуля. Кстати говоря, когда ещё только разгорались покрышки на Майдане, в 2014 году, украинский автопром в феврале месяце умудрился выпустить аж 4877 машин собственной сборки! А, вот уже за весь следующий, 2015 год — всего 8244 авто, с рекордным показателем падения общегодового количества на 71%. Пока рекордного.

 

Что же получаем в сухом остатке: 2+30 против 4877 за один и тот же месяц с разницей в два года и 26000 против 8244 за 2014 и 2015 года. И это ещё без статистики тысяч людей, за ненадобностью уволенных с автомобильного производства.

 

Хороши показатели приближения к Европе, не правда ли? Или цэ внеочередная «перемога»?

 

inforeactor.ru

Ссылка на первоисточник
наверх