На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие Новости

29 013 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Витковский
    ... чушка вонючая, твою помойную тушку надо тупо использовать для мытья пола в загаженном свинарнике- только для этог...Луганск и Донецк ...
  • Daddy Bo
    А зачем нам мятежный Люся довоенного образца?Луганск и Донецк ...
  • Владимир Витковский
    ...почему этО абдрыстовичО еще не созерцает окрестности со столба у центральной площади Донецка?! Безнаказанность при...Луганск и Донецк ...

Мечта Саакашвили о "Шелковом пути" разбилась о быт

 

Мечта Саакашвили о "Шелковом пути" разбилась о быт
Идея нового «Шелкового пути», предложенная Михаилом Саакашвили, не имеет под собой расчетов и практических оснований, считает президент Украинского аналитического центра Александр Охрименко. http://ria.ru/economy/20150809/1174204956.html

Комментирует Игорь Игнатьев

Едва успев появиться на горизонте, мечта Саакашвили о проходящем через подконтрольную ему Одессу «Шелковом пути», тут же поспешила разбиться о камни реальности.
Теперь все будут смеяться над глупым грузином, у которого не хватило ума посмотреть внимательно на карту и попытаться проложить путь следования товаров из Китая в Европу через Одессу.

За него это сделал Александр Охрименко:

«Китайские товары по железной дороге поставляются в Казахстан, потом идут в Узбекистан, дальше в Туркменистан до паромной переправы в Туркменбаши. Дальше можно паромной переправой доставлять вагоны в Азербайджан, а потом уже по железной дороге до Батуми. Потом опять паромная переправа, но уже в Одессу, а из Одессы железнодорожные вагоны могут доставлять грузы до Чопа и дальше в ЕС.»

Таким образом, скорость «по прямой» нивелируется двумя переправами и шестью пограничными таможнями разных стран. В то время как через Казахстан в Россию и дальше в Белоруссию, до самого ЕС, нет таможен, вообще, равно как и переправ, всё по железной дороге.

К тому же, если учесть нестабильную геополитическую обстановку на Украине, в целом, то желающих рисковать своим товаром дураков не найдётся. Вдруг завтра воинствующие правосеки возьмутся пускать поезда под откос и разворовывать чужое добро, а у Киева на них управы нет никакой?

Даже если правосеки не станут нападать на поезда, есть большая вероятность того, что само киевское правительство начнёт шантажировать КНР закрытием транзита через территорию Украины, чтобы вытрясти дополнительные индульгенции для своего развалившегося государства.
Тем более что прецеденты вымогательства на совести Киева уже есть. Достаточно вспомнить, как Украина шантажировала Европу газовой трубой.

Китай всё это прекрасно понимает и потому Саакашвили до сих пор не получил предложения от КНР стать хоть каким-то звеном в цепочке «Шелкового пути».

Не последнюю роль в решении этого вопроса решают российско-китайские дружественные отношения, которые несравнимо теплее, чем с далекой диковатой страной победившего Евромайдана.

Мишка со своей популистской идеей кражи у России «Шелкового пути» напоминает Остапа Бендера из «12 стульев» обещавшего доверчивым селянам межпланетный шахматный турнир в Васюках. И уж тем более не похож Саакашвили на серьёзного и грамотного политика.
Ссылка на первоисточник
наверх