На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие Новости

29 012 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Витковский
    ... чушка вонючая, твою помойную тушку надо тупо использовать для мытья пола в загаженном свинарнике- только для этог...Луганск и Донецк ...
  • Daddy Bo
    А зачем нам мятежный Люся довоенного образца?Луганск и Донецк ...
  • Владимир Витковский
    ...почему этО абдрыстовичО еще не созерцает окрестности со столба у центральной площади Донецка?! Безнаказанность при...Луганск и Донецк ...

В Крыму начали сооружать железнодорожные пролеты Керченского моста

Бригады строителей приступили к сооружению железнодорожных пролётов моста через Керченский пролив на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Об этом со ссылкой на инфоцентр «Крымский мост» сообщает РИА Новости.

Как рассказал заместитель генерального директора по производству на строительном участке Крымского моста Дмитрий Петухов, параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролётов.

Одна из них предназначена для движения поездов в сторону полуострова, а вторая – для встречного направления, в сторону Тамани. Каждую из двух веток толкают несколько мощных домкратов с усилием от 500 до 1000 тонн, отметил Петухов.

Конструкции изготавливаются из заводских блоков на стенде на острове Тузла, после чего поочерёдно надвигаются по скользящим устройства на готовые опоры. На данном этапе скорость движения составляет примерно 45 миллиметров в минуту. С помощью такого же метода на морских участках формировалось автодорожное полотно моста. В целом на этом участке необходимо будет собрать и произвести монтаж 30 пролётов.

Источник фото: most.life - Официальный информационный сайт строительства Крымского моста

Масса железнодорожного пролёта «Стройки века» составляет 580 тонн и включает около 40 ключевых «сваренных» между собой элементов. Пролёты устанавливаются на морских опорах, причём расстояние между ними не превышает 65 метров.

Работы по сооружению пролётов железнодорожного полотна развернётся на всех морских участках на протяжении текущего года. Всего над Керченским проливом между 64 опорами будет надвинуто более шести километров металлоконструкций. Масса всех морских пролётов составит свыше 60 тысяч тонн.

Железнодорожный путь строится одновременно с автодорогой. Как уточнили в инфоцентре, уже на начало февраля должно быть готово более половины опор – 180 из 307, а также более 39 тысяч из 160 тысяч тонн пролётных строений. Также ведётся строительство железнодорожной инфраструктуры по берегам Керченского моста.

Ранее, 29 декабря 2017 года президент РФ поручил проработать вопрос о строительстве новейшего моста через реку в Улан-Удэ. По словам Владимира Путина, объекты подобного рода всегда строятся с привлечением средств из федерального бюджета.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх