На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие Новости

29 012 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Витковский
    ... чушка вонючая, твою помойную тушку надо тупо использовать для мытья пола в загаженном свинарнике- только для этог...Луганск и Донецк ...
  • Daddy Bo
    А зачем нам мятежный Люся довоенного образца?Луганск и Донецк ...
  • Владимир Витковский
    ...почему этО абдрыстовичО еще не созерцает окрестности со столба у центральной площади Донецка?! Безнаказанность при...Луганск и Донецк ...

Сбербанк будет шнырять по соцсетям в поисках компромата на клиентов

Сбербанк будет шнырять по соцсетям в поисках компромата на клиентов

Сбербанк России планирует в 2018 году вести в промышленную эксплуатацию скоринг заемщиков по психометрическим моделям, сообщил журналистам старший вице-президент Сбербанка Александр Ведяхин.

«В 2018 году я думаю, это уже будет. Идеальный вариант — что лицо, телефон, чтобы мы поняли кто, все следы, все источники, чтобы стало понятно, что это за человек, и если он лайкает тюремные четки и «Владимирский централ», то навряд ли ему надо сразу одобрять кредит, скорее всего, еще раз надо что-нибудь посмотреть», — сказал Ведяхин.

По его словам, при анализе клиентов, их поведения и кредитоспособности будут использоваться принципы цифровых психометрических моделей польского исследователя Михаила Косински.

«Мы полностью действуем в соответствии с законодательством относительно защиты персональных данных, поэтому здесь то направление, где мы работаем. Это прототип, который мы изучаем внутри, но здесь мы берем полное согласие клиентов», — отметил старший вице-президент Сбербанка.

По словам топ-менеджера, сейчас в кредитной организации действует пилотный проект по психологическому скорингу, участие принимает «ограниченная выборка» согласившихся клиентов.

Источник →

Ссылка на первоисточник
наверх