На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие Новости

29 011 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Витковский
    ... чушка вонючая, твою помойную тушку надо тупо использовать для мытья пола в загаженном свинарнике- только для этог...Луганск и Донецк ...
  • Daddy Bo
    А зачем нам мятежный Люся довоенного образца?Луганск и Донецк ...
  • Владимир Витковский
    ...почему этО абдрыстовичО еще не созерцает окрестности со столба у центральной площади Донецка?! Безнаказанность при...Луганск и Донецк ...

В Польше назвали фальсификацией отчет об авиакатастрофе под Смоленском

 

Глава Минобороны страны Антони Мачеревич заявил, что экс-премьер Дональд Туск обеспечил себе полный контроль над ходом следствия по делу об авиакатастрофе и над каждым решением госструктур

 

Отчет правительства Польши, возглавляемого Дональдом Туском, по авиакатастрофе под Смоленском, в которой погиб президент страны Лех Качиньский, был сфальсифицирован.

Об этом в эфире телеканала TVP заявил польский министр обороны Антони Мачеревич.

«Туск обеспечил себе полный контроль не только над ходом следствия, но и над каждым решением государственных структур. Потом заявил, что несет полную ответственность за все, что было в этом деле, что было сделано, а отчет был сфальсифицирован, фальсификация правительственного отчета должна иметь последствия», - отметил Мачеревич.

Ранее глава Минобороны Польши объявил о возобновлении работы комиссии по расследованию авиапроисшествия, ее состав был расширен на 18 экспертов.

Ту-154 президента Польши Леха Качиньского, летевшего на траурные мероприятия в Катыни, потерпел крушение 10 апреля 2010 года под Смоленском. Все находившиеся на борту люди - 88 пассажиров и восемь членов экипажа - погибли.

Согласно отчету Межгосударственного авиационного комитета, непосредственной причиной ЧП стало решение не уходить на запасной аэродром, а системными - недостатки в подготовке экипажа и обеспечении полета.

Ссылка на первоисточник
наверх