На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие Новости

29 013 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Витковский
    ... чушка вонючая, твою помойную тушку надо тупо использовать для мытья пола в загаженном свинарнике- только для этог...Луганск и Донецк ...
  • Daddy Bo
    А зачем нам мятежный Люся довоенного образца?Луганск и Донецк ...
  • Владимир Витковский
    ...почему этО абдрыстовичО еще не созерцает окрестности со столба у центральной площади Донецка?! Безнаказанность при...Луганск и Донецк ...

Со следующего года на брянском заводе начнется производство первых в мире тепловозов на газовом топливе

 

Со следующего года на брянском заводе начнется производство первых в мире тепловозов на газовом топливе
В 2016 году Брянский машиностроительный завод (БМЗ) начнет производить первые в мире тепловозы ТЭМ-19, работающие на сжиженном природном газе. По сравнению с дизельными аналогами газопоршневые тепловозы на 20% экономичнее и практически не загрязняет атмосферу вредными выхлопами. Как передает ТАСС, первые машины будут выпущены по заказу РЖД.
Так гендиректор брянского завода Александр Василенко заявил: "В этом году мы сделали первый и единственный в мире тепловоз, работающий на природном газе. В следующем году по заказу РЖД мы выпустим еще несколько таких тепловозов".

На производстве новых машин настаивают железнодорожники, которые рассматривают их как первый шаг по переводу ЖД транспорта на экологически безопасное и экономичное топливо.

Завод готов выпустить 50-150 газовых тепловозов. Но процесс сдерживает то, что на российских железных дорогах пока отсутствует сеть газовых заправочных станций. "По постройке такой сети есть множество вопросов, которые РЖД должны решать совместно с "Газпромом" и, возможно, с Правительством РФ. Сегодня газ для нашего тепловоза зачастую приходится возить автомобильным транспортом. Это экономически нецелесообразно. В итоге эксплуатация получается не дешевле того же тепловоза на дизельном топливе", - подчеркнул Василенко.

Первый в мире газопоршневый тепловоз ТЭМ-19 был разработан инженерами ОАО "ВНИКТИ" (Коломна) и БМЗ. В этом году он прошел 300-тысячный эксплуатационный пробег на Свердловской железной дороге, был доработан и получил все сертификаты.
Ссылка на первоисточник
наверх