
Мировой финансовый кризис привёл к резкому сокращению продаж японских брендов среди телевизоров в России, отмечают аналитики. Ранее стало известно, что компания Toshiba полностью прекратила поставки новых телевизоров. Вслед за этой фирмой, отказался от поставок и Sharp.
Panasonic продолжит поставлять свои продукты на российский рынок, однако значительно сократит объёмы ввозимого товара.
Григорий Тимченко, работающий в компании Sharp в должности ответственного за российский рынок, рассказал о том, что несмотря на решение руководства компании, весомая доля телевизоров Sharp останется на российских прилавках. Речь идёт о технике, поставленной в Россию до 2014 года. Решение об отказе от новых поставок было сформировано уже в первом квартале 2015 года. На рынке других товаров крупной бытовой техники Sharp останется.
После сокращения японских брендов, среди марок телевизоров в России первое место займёт LG. Доля этой компании составляет 29% от всего рынка. На пару процентов меньше доля южнокорейского бренда Samsung.
Свежие комментарии