Если вы тщательно окунетесь в прошлую довоенную жизнь, то абсолютно точно вспомните, что лет 5-6 назад на Украине появилась большая сеть магазинов «милитарист», типа все для игры в войну, отдыха, рыбалки и прочих мужских и около-мужских развлечений.
Фишка в том, что например, на футболках, процентов 70 изображений, так или иначе, были связаны с третьим рейхом: то белокурая немка в эсесовской форме, то какой-нибудь танк второй мировой, очень много стилизованных свастик и немецких орлов.
Безусловно, многое зависит здесь ещё и от территории, и от личности владельцев подобных магазинов. Однако влияние маркетинга (всё вместе взятое: атрибутика, декорации, реклама "модного" бренда, музыка, влияние света и цвета, модели "игорного ряда" и пр.), стилизованного под желаемое направление влияния на сознание и подсознание человека, а также и на определённую категорию населения, в совокупности со всеми иными интервенциями и экспансиями - имеют воздействие и цель одну: формирование внутри страны т.н. V-й колонны, для разрушения традиционных морально-нравственных и культурных ценностей, насаждение агрессивных и аутоагрессивных устремлений, вражды и ненависти по отношению друг к другу, готовность к тому, чтобы дать волю своим низменным страстям и похотям, ради наживы и самопревозношения унижать и убивать других. Иначе говоря, закладывание сценарии на самоуничтожение, латентную суицидальность (алкоголизм, наркомания, игровая, компьютерная, блудная и пр. зависимости)... Буквально до "ревсобытий" (ещё в 2012 г.) один из православных деятелей ударил в набат по поводу того, что Синодальный отдел по делам молодёжи УПЦ активно увлёкся и был вовлечён в страйкбольные игрища (Страйкбол), для поддержания "боевого духа" среди молодёжи. Приняв участие в полемике по данному вопросу, сделал такую ремарку: "Вовлечение в игровые виды зависимости, искажающие реальность и замещающие её, пародийное формирование и обезображивание "боевого опыта", которые помимо выхода агрессии закрепляет её в качестве ведущего и деструктивного стереотипа поведения, способствует наращиванию "мощи" страстной части души - не может быть ни духовным, ни патриотичным...", - как аукнулось подобное заигрывание с милитари-экспрессией на Украине - все мы стали свидетелями. Братоубийственная война на Юге-Востоке - не только инфернальное воплощение в реальности деструктивных настроений и игровых сценариев в обществе, которые копились в нём и нагнетались, особенно в последнее десятилетие
Мода не появляется сама по себе. Её заранее задумывают, формируют и насаждают «умные дядьки».В аккурат по появления майдана, по всей бывшей Украине прокатился пилотный проект. «Майданс» проводился во всех городах на всех главных площадях страны под вполне себе благородными началами- увлечение детей спортом, искусством, ЗОЖ и прочая. Однако, это были именно «скачки» на всех площадях в каждом городе. Если тщательно проанализировать эти танцы, то можно найти очень много движений весьма символичных-встающая с колен нация, знак «от сердца к солнцу», бой стрелок часов и многое-многое другое. Однако, никто не это внимание не обратил и не обращает до сих пор. Но нечто сокрытое уже тогда внедрялось и проводилось.
Внимание вопрос.
Зачем и для чего на Украине за несколько лет до майдана появилась такая маркетинговая сеть,подобные детские проекты,система образования и почему именно в таком антураже.
Технологии ,которые сработали на майдане и привели страну к тому, к чему привели, безусловно, внедрялись тихой сапой не один год. Естественно, никто этого не замечал. Ведь, мода, действенно, влияет на сознание, иначе бы её просто не было в природе.
Свежие комментарии