На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие Новости

29 012 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Витковский
    ... чушка вонючая, твою помойную тушку надо тупо использовать для мытья пола в загаженном свинарнике- только для этог...Луганск и Донецк ...
  • Daddy Bo
    А зачем нам мятежный Люся довоенного образца?Луганск и Донецк ...
  • Владимир Витковский
    ...почему этО абдрыстовичО еще не созерцает окрестности со столба у центральной площади Донецка?! Безнаказанность при...Луганск и Донецк ...

Без России не выдержим: в Эстонии после «удара» пошли наперекор Прибалтике и ЕС

Без русских вагонов никуда: эстонская EVR Cargo крепко держится за РФ

Эстонская государственная компания EVR Cargo, вопреки антироссийским санкциям и обрушившейся критике в самой стране и за ее пределами, намерена и дальше продолжать сотрудничество с Россией.

Как сообщает издание «НьюИнформ», недавно компания отчиталась о поставках железнодорожной техники из России – в предыдущем месяце было получено от российской стороны 85 железнодорожных платформ.

Теперь в EVR Cargo ожидают поставку оставшейся партии платформ новых полувагонов.

В издании отмечают, что проект эстонской компании предусматривает 35 млн евро на приобретение 500 единиц подвижного состава из России. Часть этой суммы составляют кредитные средства.

Стоит отметить, что после приобретения первой партии техники в России на эстонскую государственную компанию обрушился шквал критики как в самой Эстонии, так и за ее пределами, однако руководство предприятия решило отстраниться от политического курса своей страны. Прибыль оказалась важнее политики и санкций – контракт с РФ не был разорван.

Предполагается, что техника из России будет служить не только эстонцам. В EVR Cargo намерены сдавать платформы для перевозки контейнеров в аренду крупным международным компаниям, осуществляющим транзит грузов между ЕС и Китаем.

автор:
Елена БЫСТРОВА

Источник →

Ссылка на первоисточник
наверх