На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие Новости

29 013 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Витковский
    ... чушка вонючая, твою помойную тушку надо тупо использовать для мытья пола в загаженном свинарнике- только для этог...Луганск и Донецк ...
  • Daddy Bo
    А зачем нам мятежный Люся довоенного образца?Луганск и Донецк ...
  • Владимир Витковский
    ...почему этО абдрыстовичО еще не созерцает окрестности со столба у центральной площади Донецка?! Безнаказанность при...Луганск и Донецк ...

Невидимый супер-разведчик на службе Кремля

 

Невидимый супер-разведчик на службе Кремля

 

Единственным препятствием, сдерживающим бум производства квадрокоптеров (дронов на четырех винтах) является их ограниченное время полета. В среднем заряда аккумуляторов разведывательных коптеров хватает всего на полчаса. Энтузиастам удавалась пройти этот барьер, однако их технические решения сводили на нет все преимущества дронов — некоторых из них сажали на провод, другим и вовсе монтировали двигатель внутреннего сгорания (привет, вертолет).

Время работы хоть и увеличилось (рекорд — 96 минут), однако модернизированные таким образом машины стали легкой мишенью для вражеской ПВО.

Тогда конструкторы обратили внимание на топливо. А точнее, на гидрид водорода, который давно используется в качестве горючего гибридными двигателями. Так появился на свет квадрокоптер Hycopter, работающий на водородной энергии.

 

inforeactor.ru

Хитрые сингапурцы наполнили полую раму своего коптера четырьмя литрами водорода, который стал взаимодействовать с аккумуляторными батареями дрона.

«Отойдя от принципа разделения элементов питания и рамы устройства, мы придумали совершенно новую категорию дронов, которые находятся в промежутке между аккумуляторами и двигателями внутреннего сгорания», — гордо заявил представитель компании Horizon Unmanned Systems на выставке Unmanned Systems 2015.

Сингапурское детище может находиться в свободном полете без дозаправки на протяжении 2,5 часов, а также нести на себе до 2,2 кг полезной нагрузки.

А что же Россия?
Русские не отстают. Более того, октокоптер (восемь несущих винтов) отечественного производства уже успел поставить мировой рекорд. Во время испытаний в Черноголовке наш аппарат находился в воздухе на протяжении 3 часов и 10 минут.

Причина успеха — инновационный двигатель на водородно-воздушных топливных элементах, полностью разработанный у нас.
В настоящий момент летательный аппарат российской фирмы НЕЛК может перевозить до 500 грамм полезного груза. Этого вполне хватит, чтобы повесить на русака современную разведывательную аппаратуру.

Интересная деталь: полет происходил в ветреную и дождливую погоду. По словам разработчиков, если бы не погодные условия, русский беспилотник смог бы вести непрерывное патрулирование на протяжении еще большего времени — вплоть до четырех часов подряд.

Что ещё нужно от дрона-разведчика? Помимо продолжительности полета, разведывательным летательным аппаратам просто не обойтись без пониженных уровней шума и тепловой заметности. Благо, что все это является неотъемлемыми качествами БПЛА на водороде.

Уже сейчас российскими октокоптерами заинтересовались в ФСБ. А первая партия серийных беспилотников это типа будет изготовлена уже к концу 2016 года. Осталось лишь оснастить их системой, самостоятельно добывающей водород из воздуха, и можно будет отправляться хоть в кругосветный полёт.

Ссылка на первоисточник
наверх