Заместитель генерального директора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин ответил на вопрос журналистов о том, когда окончательно замкнётся транспортный переход через Керченский пролив. Об этом сообщает издание «Керчь Инфо».
Как рассказал Рыженькин после заседания Общественного совета по строительству Крымского моста, 152 деформационных шва из 190 уже полностью сделаны.
По его словам, швы появились на всех сухопутных зонах. Их осталось установить только на морских участках, которые в силу графика стройки оказались последними, объяснил заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж».Говоря о сроках завершения установки дефшвов на морских участках «Стройки века», Рыженькин отметил, что соответствующие работы в полном объёме планируется выполнить за февраль и март текущего года. Это означает, что без дорожной одежды, без асфальтобетона мост уже будет замкнут, и никаких разрывов не будет, объяснил он.
Несмотря на это, останется ещё достаточно объёмный комплекс работ, которые будет необходимо осуществить, добавил специалист. В частности, предстоит гидроизоляция, укладка двух слоёв асфальтобетона, установка барьерных ограждений и освещения, внедрение системы автоматического управления дорожным движением.
На вопрос журналистов о том, смогут ли строители перемещаться по мосту после установки деформационных швов, Рыженькин ответил утвердительно. Они и сейчас могут переходить между разными уровнями по специальным технологическим лестницам, сказал специалист.
Свежие комментарии