На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Pepsi Co и Coca Cola захватывают рынок России

Как крупные ТНК скупают местных мелких производителей продуктов и напитков, почему это плохо и что мы можем предпринять. Coca-Cola и Pepsi Co или свои и чужие на рынке напитков — кого выбираем?
...Далее

Олимпиада 2018: какие бренды чаще всего упоминались в соцсетях

Эксперты Havas Media проанализировали, какие бренды-спонсоры Олимпиады в Пхенчхане наиболее активно обсуждались пользователями социальных сетей. В ходе исследования были проанализированы все совместные упоминания о брендах-партнерах и Олимпийских играх (включая морфологию), сообщения спам-ботов
...Далее

Депутат Госдумы поддержал бойкот Coca-Cola из-за Олимпиады

Призыв к бойкоту компании Coca-Cola, главного спонсора Международного Олимпийского Комитета, нашел отклик среди россиян: за последнюю неделю пользователи соцсетей сделали около восьми тысяч публикаций с хэштегом #БойкотCocaCola. Инициированная журналистом и общественным деятелем Русланом Осташко
...Далее

Картина дня

наверх